Почему выгодно открывать фирменные магазины "Silver-String" по системе франчайзинга?
- ООО "Серебряная нить лтд" - первая в России Компания которая разботала концепцию мультибрендового магазина одежды больших размеров.
- Франчайзи имеют возможность использовать известность и репутацию ТМ "Silver-String".
- Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы "Silver-String".
- Используемая система франчайзинга позволяет в короткие сроки (в пределах 1-2 месяцев) и с разумными затратами открыть новый фирменный магазин "Silver-String".
- Размер роялти для франчайзи "Silver-String" равен нулю.
- Франчайзи "Silver-String" имеют приоритет в обеспечении товаром.
- Компания ООО "Серебряная нить лтд" осуществляет поддержку клиентов на всех этапах открытия магазина:
- при открытии магазина компенсирует затраты на проведение акций и розыгрышей в размере до 25 000 рублей.
- разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для каждого фирменного магазина.
- предоставляет POS-материалы для внутреннего оформления магазина.
- предоставляет справочную информацию и консультирует обладателей франшизы по мерчендайзингу.
- оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
- оказывает методическую и консультационную поддержку по стандартам обслуживания и технологии продаж.
- осуществляет сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.
- при открытии фирменного магазина "Silver-String" франчайзи получает постоянную 12% скидку от оптовых цен.
Инвестиции в открытие фирменного магазина "Silver-String":
- Эффективный торговый процесс может быть обеспечен в магазине с площадью от 45 до 120 кв. м.
- Инвестиции в ремонт и отделку помещения будущего магазина составят сумму пределах от 2000 до 5000 руб. на 1 кв. м.
- Стоимость торгового оборудования (без освещения) на магазин площадью 50 кв. м. составит 140 000 руб.
- Затраты на освещение магазина составят от 20 000 до 70 000 руб. в зависимости от площади и формата магазина.
- Необходимые затраты для полной обеспеченности магазина товарной массой (постоянный товарный запас в магазине) необходимо планировать из расчёта 20 000 руб. в оптовых ценах на 1 кв.м.
- необходимое количество персонала на магазин площадью до 90 кв.м. - 5 человек, включая управляющего магазином, от 90 до 120 кв.м. - 7 человек.
- вложения в рекламу - 4-6 % от оборота магазина в оптовых ценах в течение сезона.
Возврат инвестиций и рентабельность бизнеса
- Процедура запуска фирменного магазина "Silver-String" с момента составления заявки и до непосредственного открытия готового магазина, заполненного товаром, в среднем составляет 2 месяца.
- Срок окупаемости инвестиций колеблется в интервале от 0,5 до 2-х лет.
- Доходность вложенного капитала варьируется от 50 до 100 % годовых.
- Стабильность бизнеса требует приложения постоянных усилий как по поддержанию имеющихся точек продаж, так и по открытию новых, с учётом ёмкости рынка.
Этапы открытия фирменного магазина "Silver-String" по франшизе:
- Выявление потенциальной торговой площадки для будущего магазина.
- Составление в офисе компании "Silver-String" заявки на открытие магазина.
- Согласование с руководством отдела региональных продаж местоположения магазина, его площади.
- Предоставление детальных планов будущего магазина.
- Разработка дизайн-проекта и спецификации торгового оборудования.
- Разработка дизайн-проекта вывески.
- Подготовка комплекта оборудования, а также комплекта POS-материалов.
- Подготовка плана рекламных мероприятий.
Технология повышения эффективности работы фирменного магазина "Silver-String":
- Ежесезонное предоставление фотоотчёта по внешнему виду магазина (фасад, витрина, вывеска, внутреннее состояние магазина).
- Формирование совместно с клиентом оптимального по объему и разнообразию предзаказа для каждого магазина.
- Ежемесячные отчеты по продажам (форма - 1С).
Документы, которые должен предоставить компании "Silver-String" будущий франчайзи:
- Копия свидетельства, ИНН.
- Устав для ООО.
- Свидетельство ОГРН.
- Наличие открытого расчетного счета.
- Копия паспорта.
- Копия договора аренды помещения или свидетельство о собственности.
- Наличие собственных оборотных средств либо подтверждение из банка об открытой кредитной линии.
По вопросам открытия мультибрендовых франчайзинговых магазинов обращайтесь по телефону 8-962-946-14-44 Челышев Вячеслав.
ФРАНЧАЙЗИНГ - система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет др. фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.
Франчайзор - это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак или ноу-хау.
Франчайзи - это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзора. Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса.
Роялти - это частное понятие франчайзинга. Роялти (Royalty) - вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзором на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети, которые выплачиваются франчайзи франчайзору ежемесячно.