Почему выгодно открывать фирменные магазины "Silver-String" по системе франчайзинга?

  1. ООО "Серебряная нить лтд" - первая в России Компания которая разботала концепцию мультибрендового магазина одежды больших размеров.
  2. Франчайзи имеют возможность использовать известность и репутацию ТМ "Silver-String".
  3. Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы "Silver-String".
  4. Используемая система франчайзинга позволяет в короткие сроки (в пределах 1-2 месяцев) и с разумными затратами открыть новый фирменный магазин "Silver-String".
  5. Размер роялти для франчайзи "Silver-String" равен нулю.
  6. Франчайзи "Silver-String" имеют приоритет в обеспечении товаром.
  7. Компания ООО "Серебряная нить лтд" осуществляет поддержку клиентов на всех этапах открытия магазина:
    • при открытии магазина компенсирует затраты на проведение акций и розыгрышей в размере до 25 000 рублей.
    • разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для каждого фирменного магазина.
    • предоставляет POS-материалы для внутреннего оформления магазина.
    • предоставляет справочную информацию и консультирует обладателей франшизы по мерчендайзингу.
    • оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
    • оказывает методическую и консультационную поддержку по стандартам обслуживания и технологии продаж.
    • осуществляет сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.
    • при открытии фирменного магазина "Silver-String" франчайзи получает постоянную 12% скидку от оптовых цен.

Инвестиции в открытие фирменного магазина "Silver-String":

  • Эффективный торговый процесс может быть обеспечен в магазине с площадью от 45 до 120 кв. м.
  • Инвестиции в ремонт и отделку помещения будущего магазина составят сумму пределах от 2000 до 5000 руб. на 1 кв. м.
  • Стоимость торгового оборудования (без освещения) на магазин площадью 50 кв. м. составит 140 000 руб.
  • Затраты на освещение магазина составят от 20 000 до 70 000 руб. в зависимости от площади и формата магазина.
  • Необходимые затраты для полной обеспеченности магазина товарной массой (постоянный товарный запас в магазине) необходимо планировать из расчёта 20 000 руб. в оптовых ценах на 1 кв.м.
  • необходимое количество персонала на магазин площадью до 90 кв.м. - 5 человек, включая управляющего магазином, от 90 до 120 кв.м. - 7 человек.
  • вложения в рекламу - 4-6 % от оборота магазина в оптовых ценах в течение сезона.

Возврат инвестиций и рентабельность бизнеса

  • Процедура запуска фирменного магазина "Silver-String" с момента составления заявки и до непосредственного открытия готового магазина, заполненного товаром, в среднем составляет 2 месяца.
  • Срок окупаемости инвестиций колеблется в интервале от 0,5 до 2-х лет.
  • Доходность вложенного капитала варьируется от 50 до 100 % годовых.
  • Стабильность бизнеса требует приложения постоянных усилий как по поддержанию имеющихся точек продаж, так и по открытию новых, с учётом ёмкости рынка.

Этапы открытия фирменного магазина "Silver-String" по франшизе:

  • Выявление потенциальной торговой площадки для будущего магазина.
  • Составление в офисе компании "Silver-String" заявки на открытие магазина.
  • Согласование с руководством отдела региональных продаж местоположения магазина, его площади.
  • Предоставление детальных планов будущего магазина.
  • Разработка дизайн-проекта и спецификации торгового оборудования.
  • Разработка дизайн-проекта вывески.
  • Подготовка комплекта оборудования, а также комплекта POS-материалов.
  • Подготовка плана рекламных мероприятий.

Технология повышения эффективности работы фирменного магазина "Silver-String":

  • Ежесезонное предоставление фотоотчёта по внешнему виду магазина (фасад, витрина, вывеска, внутреннее состояние магазина).
  • Формирование совместно с клиентом оптимального по объему и разнообразию предзаказа для каждого магазина.
  • Ежемесячные отчеты по продажам (форма - 1С).

Документы, которые должен предоставить компании "Silver-String" будущий франчайзи:

  • Копия свидетельства, ИНН.
  • Устав для ООО.
  • Свидетельство ОГРН.
  • Наличие открытого расчетного счета.
  • Копия паспорта.
  • Копия договора аренды помещения или свидетельство о собственности.
  • Наличие собственных оборотных средств либо подтверждение из банка об открытой кредитной линии.

По вопросам открытия мультибрендовых франчайзинговых магазинов обращайтесь по телефону 8-962-946-14-44 Челышев Вячеслав.

ФРАНЧАЙЗИНГ - система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет др. фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.

Франчайзор - это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак или ноу-хау.

Франчайзи - это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзора. Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса.

Роялти - это частное понятие франчайзинга. Роялти (Royalty) - вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзором на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети, которые выплачиваются франчайзи франчайзору ежемесячно.